teen-art.ru – Краткие содержания произведений русских и зарубежных

Краткие содержания произведений русских и зарубежных

Отзыв пользователя анастасия о компании ноу сош академическая гимназия. Академическая гимназия

Сфера деятельности: Услуги: Образование, тренинги
Страна: Россия
Регион работы: Москва
Рейтинг компании:

  • Рейтинг 2,20/5,0
Просмотры: 8948
Описание деятельности:

Не верть в красивую сказку. Полный обманю Условий никаких, будете работать как рабы на Елизарову Ольгу Николаевну. Постоянное унижение и оскарбление педагогического состава. Вы "Свинья", "быдло" и т.д. Хотите "романтики" дерзайте. Академическая гимназия утопия.

Отзывы о компании «НОУ СОШ Академическая Гимназия» Всего: 4

23.07.15 16:03 г. Москва Аноним,

Ужасный детсад! Ребенок заболел на третий день после его посещения. Детей принимают больных. Заключили договор 7.07. на июль, август. Оплатили деньги. Посмотрели, были в ужасе, хотя с виду все приветливые. Сходили всего два дня, заразили очень сильной инфекцией. Мы решили, что больше ходить не будем. Они деньги не возвращают и мало того, сказали, что с вас еще за август, говорят надо нас...

16.04.15 12:55 г. Москва Екатерина Орлова,

Вожу ребенка в это дет сад несколько месяцев, положительных сторон не увидела, будем переходить в др сад.

2 младшая группа, к детям никакого внимания нет и быть не может, все только на словах, и прилюдиях. На улице не то что следить, и смотреть за детьми не хотят, воспитатели группируются и обсуждают "очень важные" свои дела. Дети сами по-себе. Стоит только догадываться что за образование у сотрудников.

07.04.15 20:11 г. Москва Елена Владимировна...,

Вполне нормальные условия работы.Официальная и всегда вовремя з/п.Благодаря директору Елизаровой О.Н. в детском саду и школе порядок, она большая труженица и молодец. Спасибо Вам Ольга Николаевна и Вадим Яковлевич.

Один минус рабочий день с 8 до 20.Хотя бы до 19 часов.

Сайт учителя информатики и ИКТ

Профессия: учитель информатики и ИКТ

Профессиональные интересы: логика, разработка интерактивных учебных пособий

Увлечения: вязание, фотография

Страна: Россия

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: Иркутск

Место работы: МБОУ г. Иркутска СОШ №80

Навигация

Если любишь жизнь, не трать время зря, потому что жизнь состоит из времени.

Термин информатика возник в 60-х годах во Франции для названия области, занимающейся переработкой информации, как слияние французских слов information и automatique (F. Dreyfus, 1962) .

Темами исследований в информатике являются вопросы: что можно, а что нельзя реализовать в и ( и ), каким образом можно решать специфические вычислительные и информационные задачи с максимальной (), в каком виде следует хранить и восстанавливать информацию специфического вида ( и базы данных), как программы и люди должны друг с другом ( и языки программирования и ) и т. п.

О себе

Елизарова Ольга Николаевна - учитель информатики МБОУ СОШ №80 г. Иркутска. В данной школе работаю 7-ой год. Закончила в 2000 году Иркутский государственный педагогический университет по специальности "учитель математики и информатики". Преподаю информатику в основной школе с 5 по 11-й класс.

Очень люблю такие разделы по предмету, как:

Системы счисления (просто обожаю);

Алгоритмизация.

Не очень люблю - моделирование.

Мои достижения

Дочь Варвара - моё самое главное достижение, красавица, умница, мамина ГОРДОСТЬ!!! Всё остальное - это не достижения, а так, между делом..

Начну с положительных моментов: - школа расположена рядом с парком, вдали от дорог, много зелени вокруг (без авто добираться не удобно); - классы порядка 15 человек, что позволяет учителям уделять достаточно внимания каждому ученику и в то же время у детей есть с кем играть и дружить; - уровень обучения достаточно высокий, мы тестировались в других школах и везде получали отличные оценки; - много времени уделяется английскому языку, 2 раза в год сдаются Кембриджские экзамены. Дети привыкают к сдаче экзаменов. - не нужно носить с собой учебники, они хранятся в классе. Есть шкафчики для своих вещей. - есть детский бассейн, но он мелкий и со 2 класса в него уже дети не хотят ходить. А зимой от него больше проблем, чем пользы. - пропускная система в школу; - домашнее задание в основном делается в школе, только на выходные дают задания; - если есть желание отдать ребенка в спортивную секцию, то школа может организовать доставку на занятия; рядом со школой есть несколько спортивных заведений; - можно ездить в отпуск во время школьных занятий, а потом сдать пропущенные контрольные; - раз в год проходит художественная съемка и можно купить фото по 500 рублей за штуку. Претензий к школе достаточно: - большая текучка учителей, редко кто задерживается на второй год. Много учителей из регионов и Подмосковья, им дают комнату для проживания на территории школы. Тяжело себе представить, что учитель полностью сосредоточен на обучении, если он хочет сменить работу. Хотя замена всегда находится и в целом учителя хорошие. - нет своего спортивного зала для занятий физкультурой. Физкультура - это прогулка на территории и выполнение упражнений под руководством классного руководителя. Из-за большого количества сидячих занятий в день начинаются проблемы с позвоночником, никто в школе не следит за правильной позой за партой. - маленькая территория внутри школы. 3 и 4 классам запрещается на перемене выходить в единственный зал, где играют 1 и 2 классы. Им остается только стоять в узеньком коридорчике около метра шириной или оставаться в классах. - при строительстве не была предусмотрена вентиляция. Проветривание возможно только через открытые окна. Поэтому в классах очень душно, особенно зимой, когда окна не откроешь. - нет организованного досуга после ужина. Дети либо смотрят мультики, либо играют в электронные игры. Да и на прогулках дети предоставлены сами себе, следят лишь за тем, чтобы они не покалечились. Воспитатели не организуют совместных игр. - территория для прогулок школьников не обустроена. Она арендуется школой и поэтому туда не вкладываются деньги. Дети играют в футбол на огороде, стирать одежду приходится каждый день. - дополнительные секции на территории школы - халтура. Например, занятия по айкидо - полчаса. Но начало в 14:00, а обед заканчивается в 14:05 и еще нужно переодеться. Тренер слабый, толку ноль. - если дополнительное занятие не провели, то никто об этом не скажет. Нужно самим следить и выбивать деньги назад или требовать проведения занятия. - по индивидуальным занятиям оплата за месяц, хотя это может быть от 3 до 5 занятий в месяце, если 1 раз в неделю. Если ребенок заболел и пропустил занятие, то деньги не возвращаются. - уроки ИЗО очень слабые. К началу учебного года дали большой список, что купить к рисованию. В конце года обнаружили, что акварели, гуашь, пастель даже не открывали, все кисточки не использовались. - уроки информатики с 1 класса слабые. 2 года рисовали фигурки в программе Paint. Ребенок не может ничего показать, чему он там научился. - существует странная тенденция брать разную плату за обучение. Кто переходит в следующий класс, платит больше, чем новички. Директор это объясняет тем, что это для нашего же блага, т. к. в школу "переманивают" только одаренных детей, за которыми нашим детям придется тянуться. На самом деле берут любых детей и по опыту они учатся слабее. - праздничные мероприятия однотипные и неинтересные. Со 2го класса дети уже скучают. Зато приглашают по 2 фотографа, которые стоят впереди всех и своими спинами мешают смотреть и фотографировать самим. Затем фотографии продают по 500 руб. за штуку. - встречаются избалованные дети, которые могут по-хамски вести себя на уроках, мешать проведению занятий или обижать других детей. Каких-либо серьезных санкций к ним не применяют и даже родителям не сообщают. - нет заявленного на сайте школы внимания к одаренным ученикам. Все изучают один и тот же материал, в лучшем случае в контрольных есть дополнительный уровень повышенной сложности. Сильным ученикам учиться неинтересно и они начинают лениться. - несмотря на то, что питание готовиться в школе, оно не очень хорошее. Многие дети жалуются, что им не нравится. Был случай, когда завуч заявила, что никто не выйдет из столовой, пока все не съест. После этого унижения ребенок наотрез отказался ходить в школу. В целом, если сравнивать с другими школами, Академическая гимназия приемлемый вариант. Но далеко не идеальный.

Центр ментального здоровья для детей

С сентября 2014г. на базе ОМР «Солнце» детской поликлиники №5 успешно функционирует центр ментального здоровья для детей до 4х лет с различными сложностями психического здоровья, включая расстройства аутистического спектра.

Центр находится по адресу: г. Воронеж, ул. Зои Космодемьянской, 19.

В центре работает полипрофессиональная бригада специалистов, в составе которой врач-педиатр, врач-невролог, врач-психиатр, медицинская сестра, медицинские психологи, логопеды, дефектолог, педагог-воспитатель, музыкальный работник, инструктор ИЛГ.

Коллектив Центра ментального здоровья для детей

Деятельность Центра осуществляет полипрофессиональная бригада специалистов, в составе которой:

Руководитель Центра ментального здоровья для детей

Елизарова Ольга Николаевна – детский врач-психиатр высшей категории

Медицинская сестра высшей категории

Захарова Галина Васильевна

Медицинский психолог высшей категории

Мордасова Наталья Николаевна

Медицинский психолог 1 категории

Верещагина Ольга Алексеевна


Врач педиатр первой категории

Райко Ирина Константиновна

Музыкальный педагог

Дуплищева Марина Евгеньевна

Тихонова Елена Ивановна




Иванова Елена Александровна

Педагог-психолог высшей категории

Гончарова Марина Ивановна

Дефектолог высшей категории

Беляева Кристина Алексеевна

В предварительно назначенное время ребенок с родителями приходит в центр ментального здоровья, где их встречает медицинская сестра и сопровождает во все кабинеты, где принимают специалисты (педиатр, невролог, психиатр, логопед, психолог), знакомит родителей с расписанием работы центра и отвечает на все интересующие их вопросы.

Для каждого пациента разрабатывается индивидуальный маршрут реабилитации, включающий логопедические, развивающие, музыкальные занятия, индивидуальную лечебную гимнастику, а также консультирование семьи по всем интересующим вопросам медицинской, психолого-педагогической и социальной реабилитации ребенка.

При возникновении необходимости более полного обследования ребенка при выявлении актуальной неврологической симптоматики либо подозрении на аутистическое расстройство родителям с ребенком предлагается неврологическое отделение ОДКБ №1, направление куда заполняется здесь же, в центре. После проведенных диагностических мероприятий ребенок вновь продолжает занятия со специалистами центра. При необходимости корректируется его индивидуальный маршрут.

Специалистами центра активно используются новейшие методы ранней диагностики и лечения различных нарушений речевого и психического развития детей, расстройств аутистического спектра (M-CHAT-анкетирование, методику ADOS – «золотой» стандарт диагностики аутизма во всем мире, элементы методик PECS и АВА-терапии и т.д.) В своей работе логопеды пользуются методиками Морозовой для детей с аутистическими расстройствами, методикой Никольской, элементами артикуляционного массажа, массажа пальцев рук для развития тонкой моторики, элементами здоровьесберегающих технологий в логопедии (релакс для глаз, письмо двумя руками и т.д.), медиатехнологиями (компьютерные программы, работа с планшетом и т.д). Дефектолог центра в своей работе использует методики Дедюхиной и Боряковой, элементы массажа по-Новиковой, методику Шевченко для детей с задержкой психического развития, программу Баряевой для детей с умственной отсталостью, карточки PECS для детей с аутизмом.

К услугам маленьких пациентов разнообразный современный методический и игровой материал, кинестетическая песочница, «сухой» бассейн, зал лечебной физкультуры, бассейн, массажное кресло. По назначению врачей ребенок может получить курс физиопроцедур (массаж, электрофорез, амплипульс, кислородный коктейль, соляную пещеру)

В среднем, ребенок посещает занятия в центре 4-8 недель и имеет возможность записаться повторно по рекомендации специалистов и по желанию родителей.

При выписке из ЦМЗ ребенок вновь консультируется полипрофессиональной бригадой специалистов, отмечаются достигнутые в ходе реабилитации результаты и, возможно, еще сохраняющиеся сложности у ребенка. Родители получают рекомендации по дальнейшей реабилитации их ребенка, например, наблюдение у специалистов (невролог, психиатр, сурдолог и т.д.), социальной адаптации (оформление в лекотеку, детский сад и т.д.), посещение "Паруса надежды". При необходимости ребенок записывается на повторный курс.

Для детей с впервые выявленными расстройствами аутистического спектра рекомендуется консультация в ДДО ВОКПНД и решение необходимых социальных вопросов в кабинете РАС.

За период своей деятельности в центре ментального здоровья получили индивидуальную программу реабилитации 304 детей, из них 38 детей с расстройствами аутистического спектра. Проведено 2549 консультаций родителей психологами и врачами. Проведено 66 M-CHAT анкетирование (для детей до 30-месячного возраста), диагностика по методике ADOS проведена 3 детям(во всех случаях подтверждены нарушения, характерные для спектра аутизма). Для пациентов и их родителей проведены 2 новогодних утренника и праздник, посвященный Дню защиты детей с вручением подарков и сувениров каждому ребёнку.

Обратиться в центр ментального здоровья могут родители с детьми от 1 года до 4х лет, проживающие в Железнодорожном, Центральном и Левобережном районах города Воронежа по направлению врачей детской поликлиники, путем самообращения, а так же по рекомендации специалистов детского отделения ВОКПНД, ВОДКБ №1, реабилитационного центра "Парус надежды".

Прием ведут руководитель Центра ментального здоровья для детей (ЦМЗ) Елизарова Ольга Николаевна – детский врач-психиатр высшей категории и медицинская сестра высшей категории Захарова Галина Васильевна


На приеме у врача педиатра Райко Ирины Константиновны

Педагог – воспитатель Наумова Мария Ивановна проводит развивающее занятие


Инструктор по лечебной гимнастике Сиренькая Лидия Михайловна


Медицинский психолог высшей категории Мордасова Наталья Николаевна. Ведет сеанс песочной терапии

Медицинский психолог Верещагина Ольга Алексеевна


Занятия в плавательном бассейне





Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами сайта, изложенными в пользовательском соглашении