teen-art.ru – Краткие содержания произведений русских и зарубежных

Краткие содержания произведений русских и зарубежных

Английский язык петров 6 урок

Шестой урок «Полиглота» направлен на обогащение английского словарного запаса. Напоминаю, что цель данного курса состоит в овладений элементарного разговорного уровня. Из этого урока можно узнать: элементарные фразы связанные с времяпровождением, дополнительную информацию связанную с неправильными глаголами и новые слова, а также особый вид слов — «слова-параметры».

И начнем мы с просмотра 6 урока

Может случиться, что вам придётся спросить кого-то или рассказать кому-то о своем досуге.

Вот варианты вопросов и ответов, прозвучавших на уроке Дмитрия Петрова.



Слова для запоминания:

  • Read- (read- ) — читать (глагол read — пишется одинаково, в инфинитиве и в форме прошедшего времени, но произноситься по-разному)
  • Sleep (slept) — спать
  • To have time [ taɪm] — успевать, иметь время
  • Hide (hid) — прятать, скрывать
  • Country ["kʌntrɪ] — сельская местность
  • Rest — отдых/ to have a rest — отдыхать
  • I promise ["prɒmɪs] you — я обещаю тебе
  • Little ["lɪtəl] — мало, маленький
  • Few — мало (с исчисляемыми существительными)
  • Get (got) — получать, доставать
  • To take lessons — брать уроки
  • Region ["ri:dʒən] — область
  • Out of town ["aʋt ʋv taʋn] — за городом
  • I want her (him) to be… (happy)./ Я хочу, чтобы она (он) был (а)…(счастливая).

Слова-параметры в английском

Переходим к «словам-параметрам»:

О людях О предметах О пространстве О времени
Everybody/ все, всякий, каждый Everything/ всё Everywhere/ везде, всюду Always/ всегда
Somebody/ кто-то, кто-нибудь, кое-кто Something/ что-нибудь Somewhere/ где-то, куда-то, где-нибудь Sometimes/ иногда
Nobody/ никто Nothing/ ничего Nowhere/ нигде, никуда Never/ никогда

Вот с помощью такой таблицы, когда все эти слова собраны все вместе гораздо легче в них разобраться и запомнить. В первых трех столбцах всё очень просто: every (каждый), some (несколько), no (никакой) + добавляем то, что нам нужно body (если говорим, о человеке); thing (перев.: Вещь, соответственно если говорим о неодушевленном предмете); where (перев. Где, куда — следовательно речь идет о пространстве). В четвертом столбике не наблюдается этой закономерностью, но запомнить эти слова не составит труда.

Различие между much и many

  • Much (много) — используем с не исчисляемыми существительными, такими как love (любовь), money (деньги), water (вода), milk (молоко), time (время). Антоним: Мало — little.
  • Many (много) — используем с исчисляемыми существительными, которые можно посчитать: days (дни), hours (часы), dollars (доллары), people (люди).Антоним: Мало — few.

Скачать дополнительные материалы к 6 уроку.

Полиглот 7 урок

Седьмой урок Дмитрий Петров уделяется повторению и закреплению пройдённого. Только регулярность повторения и закрепления, может гарантировать успешное усвоение материала. По ходу закрепления, необходимо внедряться немного и новой информации.

Предлагается выучить следующие неправильные глаголы:

  • To buy — bought — купить
  • To sell — sold — продавать
  • To shoot — shot -стрелять, снимать
  • To pay -paid — платить (это правильный глагол, но у него нестандартное написание)
  • To make- made — делать, производить, создавать
  • To choose — chose — выбирать
  • To wear — wore — носить
  • To fall — fell — падать
  • (to fall in love- влюбиться)
  • А также несколько правильных:
  • to miss — промахиваться, скучать
  • to release — выпускать
  • to cut — резать, рубить, монтировать
  • to torture — пытать, мучить
  • to try — пытаться, стараться, примерять (одежда)
  • to change — менять, обменивать, переодеваться
  • to show — показывать
  • to play — играть
  • to turn — поворачиваться, поворачивать

Повелительное наклонение — The Imperative Mood

Формы повелительного наклонения, используются для призыва к действию, это может быть просьба, тогда в предложении обязательно прозвучит: please — пожалуйста, это может быть совет, или же приказ. В английском языке, повелительное наклонение, образуется таким образом: уходит частица to, от формы инфинитива, а сам глагол занимает позицию в начале предложения. См. примеры:

  • go! — иди!
  • dont’t go! — не иди!
  • try! — попробуй!
  • let’s go! — давай пойдем!

Словарь 7 урока

Слова для запоминания:

  • cash — наличные деньги
  • revenge — месть
  • credit card — кредитная карточка
  • shirt — рубашка
  • сheep — дешевый
  • lately — в последнее время
  • war movie — фильм на военную тематику
  • starring in a movie — играющий главную роль
  • basen on — основан, по мотивам
  • sreen -экран
  • screen version — экранизация
  • (to make a screen version — экранизировать)
  • plot — сюжет
  • stunt, stuntman — каскадер

Собственно и всё, что касается шестого и седьмого уроков. В этих уроках даны списки слов, некоторые фразы, безусловно, всё это «зазубрить» невозможно, но будет неплохо, если вы сохраните их в документе на вашем компьютере и будет хоть раз в день их просматривать. Если вы ко всему этому будете слушать песни, смотреть видео, смотреть новости, читать тесты на английском языке (которые, к слову, можете найти на этом сайте), вы несомненно будете встречаться с этими словами и они постепенно отложатся в вашей памяти.

Скачать дополнительные материалы к 7 уроку.

Полиглот довольно известная программа. Она предназначена для того, чтобы помочь человеку понимать и разговаривать на английском довольно за короткий период времени. Полиглот английский 1 урокбудет изучать три формы простого времени в английском языке – indefinite Tense. Помимо основных времен коснемся таких форм, как утверждение, отрицание и вопрос.

Уроки английского полиглот 1 урок

Уроки английского полиглот 1 урок обучает, как образуется данное время. К примеру, воспользуемся глаголом to play. При образовании опускается инфинитивный показатель to и прибавляется окончание –s; es для третьих лиц.
I, you, we play
He, she, it plays
I, you, we watch
She, He, It watches
Чтобы образовать вопросительную и отрицательную форму, используем do (does – 3 лицо) + not (при отрицании).
Полиглот урок 1 рассказывает о прошедшем времени Past Indefinite Tense. Оно представляет собой действие, которое совершилось в прошлом. В предложениях обязательно будет стоять отрезок времени, когда было совершено действие – (ago, last).
Образование происходит посредством окончания – ed ко всем лицам.
I, you, we, she, he, it played
Для образования вопросительной и отрицательной формы используется did (в начале предложения) + not (при отрицании).
Будущее время Future Indefinite обозначает действие, которое будет происходить в будущем времени. Обычно конкретный отрезок времени не известен. Образуется посредством shall (I we) и will (с остальными глаголами).
I, we shall play
You, she, he, it will
Зачастую можно встретить, что вместо shall используют в речи will. Вопросы образуются посредством will и shall в начале предложения. Отрицание + not. Стоит отметить, что данные слова do, does. Will, shall не имеют в русском языке перевода.
На этом заканчивается полиглот английский 1 урок. Преподаватель утверждает, что необходимо регулярно их повторять, чтобы хорошо запомнить.

Полиглот английский 2 урок

Полиглот урок 2 английский языкначинается с изучения местоимений. Для этого была создана специальная таблица для того, чтобы было легче в изучении английского. Необходимо таблицу и не путать их при употреблении. В таблице дается следующая информация, которая должна крепко освоиться каждым человеком, который собирается быстро освоить английский язык.
Например :
I swim in the pool. Я плаваю в бассейне.
Who swims in the pool? Кто плавает в бассейне?

Теперь с помощью местоимений можно составлять более сложные предложения. Стоит отметить, что помимо общих вопросов, существуют вопросительные слова, которые помогают человеку более подробно узнать какую-либо информацию (Что? Где? Когда? Почему? What? When? Where? Why?). Из версии Полиглот английский урок 2можно научиться, как правильно употреблять вопросительные слова. Смотреть полиглот английский 2 урок нужно постоянно, чтобы закрепить пройденный материал.

What did you drink? Что ты пил?
When is she going home? Когда она собирается домой?
When shall we go to the sea? Когда мы поедим на море?
Why did not you come yesterday? Почему ты не пришла вчера?
How is your mother? Как твоя мама?

Также стоит обратить ваше внимание на один факт, что после всех слов, при помощи которых задаются вопросы, употребляются глаголы Do, Did, Will. Исключением является вопросительное слово Who? (Кто?). Вспомогательный глагол после него не ставится, а опускается. Полиглот английский урок 2 также может быть полезен информацией о предлогах. Предлоги помогают нам указать направление, где находится предмет и связать слова в предложении. Самыми часто употребляемыми предлогами являются to, in, on.

He lives in Moscow. Он живёт в Москве.
The copy-book is on the table. Тетрадь на столе.
I will go to the south. Я поеду на юг.

· well - ну
· I mean - я имею в виду

Данную информацию необходимо выучить, для дальнейшего обучения языка. Если освоить её, то можно расширить свои мысленные границы на английском языке. А также не забывайте учить новые слова – это очень важно и необходимо.



Полиглот английский 3 урок

Полиглот 3 урок английский начался с объяснения глагола To be. Глагол to be означает – состояние, а не действие. Он считается сложным глаголом, так как участвует во многих грамматических образовательных процессах. В каждом времени глагол имеет свои вспомогательные элементы, которые он образует. Поэтому стоит внимательно отнестись к данному глаголу. Для настоящего времени глагол видоизменяется и переходит в is are am, в прошедшем становится was\were, а в будущем прибавляет к себе shall\will be.

Правила по изучению синтаксиса английского языка требуют, чтобы в предложении было подлежащее и сказуемое, для этого нам и нужен глагол To be. Данный глагол указывает нам на состояние предмета или лица. Приведём примеры, чтобы было понятно.
He runs to the girl. Он бежит к девушке.
(Бежит – это глагол, который обозначает действие).
She is my girl. Она моя девушка.
Дословный перевод, она есть моя девушка. В русском языке мы так не говорим, но грамматика английского языка требует присутствия глагола в каждом предложении. В данном предложении слово «есть» - это глагол to be. Он такжеочень часто встречается в предложениях. С помощью его формируются несколько времён в английском языке. Без него не могут обойтись ни времена, ни фразовые устойчивые сочетания и ни залоги. Во всех случаях обязательно употребление глагола to be.
Пассивный залог: The building is being built now . Здание сейчас строят.
Активный залог: The doctor is checking a patient in his room . Доктор осматривает пациента в своей комнате.
Фразовые словосочетания: To be agree with (Соглашаться с кем-то). I am completely agree with you . Я полностью с тобой согласен.
Полиглот уроки английского 3 урок продолжается дальнейшее изучение местоимений. В английском языке есть притяжательные местоимения, которые выражают принадлежность предмета к определенному объекту.
Например,
He is reading my book now, isn’t he? – Он читает мою книгу сейчас, не так ли?
His parents were from Siberia. Его родители из Сибири.
Her dog doesn’t like me. Её собака не любит меня.
This pencil is mine. Этот карандаш мой.
В третьем уроке Полиглота идет упоминание некоторых неправильных глаголов, которые довольно часто употребляются в речи. Их называют ходовыми глаголами:
Said- сказал
Went-пошел
Took-взял
Saw-видел
Knew-знал
Gave-дал
Came - пришел

Полиглот английский 4 урок

Полиглот урок 4 английский язык будет знакомить ученика с новыми профессиями и артиклями. Существует множество профессий, названия которых необходимо знать, чтобы рассказать о своей деятельности. Рассмотрим наиболее востребованные и часто употребляемые.

1. Builder - Строитель
2. Driver - Водитель
3. Bookkeeper - Бухгалтер
4. Doctor – Доктор
5. Shop-assistant – Продавец
6. Nanny -Няня

Образовать можно любую профессию от главного глагола, описывающий основные действия профессии. Практически все наименования образуются при помощи окончания –er. Вот маленький пример - To teach - учить, a teacher - учитель.

После прохождения наименований деятельности человека переходим к артиклям. В русском языке нет такого понимания как артикли, поэтому для русскоговорящих трудно понять, что это такое. Для того чтобы, это было легче понять рассмотрим основные моменты их употребления. Определённый артикль The был образован от слова This – переводится этот. Определённым его называют по причине того, что он указывает на определённый предмет. Мы точно понимаем о ком или о чём идёт речь. Неопределённый a (an) – образовали от one – в переводе означает один, но мы не имеет представление о ком или о чём идёт описание, следовательно он имеет такое наименование, как неопределённый.

Неопределённый артикль a – употребляется перед существительными, которые имеют первую согласную букву в слове. А артикль an – употребляется перед существительными с первой гласной буквы.
Например:
This is a book.
The book is interesting.
I have an umbrella.
При притяжательных местоимениях, артикль не употребляется, например, It is my book.
Полиглот английский урок 4 научит нескольким фразам для уверенного общения. Эти фразы в основном необходимы для того, чтобы поддерживать интеллигентное общение с другими людьми. Наиболее часто употребляемыми принято считать такие выражения, как Have a nice day (удачного дня), Good …. (Хорошего …. - подставляем день, настроение или что вы хотите пожелать) и многое другое. Маленькие выражение занимают 10 % от словарного запаса английских слов. Они удобны в употреблении.


Полиглот английский 5 урок

Полиглот английский 5 урок будет объяснять сравнение имен прилагательных. Его достаточно легко образовать. Прилагательные имеют только три степени сравнения, которые необходимы для образования сравнительных данных предметов. Для однокоренных слов достаточно в конце слова прибавить окончания er и –est.
Например:
Прилагательное в положительной форме sweet сладкий
В сравнении добавляется er, получается sweeter слаще
В превосходной форме добавляется артикль the и окончание est, получится sweetest, переводится как самый сладкий.

Рассмотрим их в предложении:

My apple is sweeter than yours. Мое яблоко слаще, чем твое.
I have the sweetest apple. У меня самое сладкое яблоко.

Для сложных и длинных прилагательных другая схема образования степеней. Им не нужно добавлять окончания достаточно поставить more или в превосходной степени артикль the и most.

Comfortable (Удобный) more comfortable (удобнее) the most comfortable (самый удобный)

Исключением составляют слова, которые при образовании сравнительных характеристик меняют корневую основу. В пункте материалы для запоминания можно познакомиться с часто употребляемыми словами.

Слова исключения:
Good (хороший) - better (лучше) - the best - (самый лучший)
Bad (плохой) – worse (хуже) - the worst (самый худший).

Полиглот английский 6 урок

Полиглот Петров английский 6 урок начался с объяснения того, как можно правильно рассказать о своём досуге. В данном уроке вы можете узнать самые обыкновенные фразы, которые связаны с временем провождения, продолжаем изучать неправильные глаголы, и узнаем, что такое «слова – параметры».

Один из самых распространённых вопросов у англичан – это What do you do in free time? Переводится как «Чем ты занимаешься в своё свободное время?» Ответ может быть любой, например:

I learn English in my spare time. Я изучаю английский в сводное время.
In my free time I talk with my family. В своё свободное время я разговариваю со семьёй.
I travel to the country in your free time. Я выезжаю за город в свободное время.
I love to meet friends in your free time. Я люблю встречаться с друзьями в свободное время.
How often do you meet take off? Как часто ты встречаешься с ними?
Not as often as we would like. Не так часто, как хотелось бы.

Они необходимы для использования в речи.
Полиглот английский урок 6, научит нас разнице между словами much и many.
Слово much (много), используется с неисчисляемыми существительными, например, milk (молоко), time (время), hair (волосы), butter (масло). Слово many (много) употребляется с исчисляемыми существительными, например, books (книги), people (люди)


Полиглот английский 7 урок

Полиглот английский язык урок 7 посвящён повторению и изучению новых слов. Ведь всем известно, что благодаря повторению пройденных тем, закрепляется и понимается материал лучше. Полиглот Петров английский 7 урок предлагает нам выучить новые неправильные глаголы. Их можно найти над статьей ниже, в разделе Appendix.

ЕШКО

Стоимость обучения: От 1000 руб/месяц

Скидки: Бонусы за предоплату

Режим обучения: Онлайн/Офлайн

Бесплатный урок: Предусмотрен

Методика обучения: Самообразование

Онлайн тестирование: Предусмотрено

Отзывы клиентов: (5/5)

Литература: Собственная литература школы

Адрес: 308000, г. Белгород, а/я 80, ЕШКО, [email protected]

Стоимость обучения: От 390 рублей/урок

Скидки: -

Режим обучения: По Skype

Бесплатный урок: Есть

Онлайн тестирование: Есть

Литература: -

Адрес: -

  • Алексей: 2019-03-29 07:47:58

    Проходил здесь обучение. Очень понравился преподаватель. Научился разговаривать на нужном мне уровне.Цель обучения была достигнута....

  • ОпаПа: 2019-03-23 12:52:21

    Даже не знаю что сказать, школа хороша, но как то мне лично не зашла......

Из полиглот английский урок 7 мы узнаем, что представляет собой такая грамматическая особенность, как повелительное наклонение. Образовать нужно повелительную форму слова только в том случае, если человек собирается приказать другому человеку что-либо сделать или заставляют невольно производить какой-либо акт. Если звучит просьба, то обязательно произносится please - пожалуйста, Повелительное глагольное образование составляется очень просто. Убирается to от слова, например,

Go to the store for bread. Сходи в магазин за хлебом.
Do not go to the theater. Не ходи в театр.
Try this dish Попробуй это блюдо.

Полиглот 7 урок английский также не пройдёт без новых слов, которые обязательно нужно будет выучить. Ведь если не учить новые слова, то продвижения и результата в изучении английского языка никакого не будет, и вы попросту потеряете своё драгоценное время.

Полиглот английский 8 урок

Английский язык полиглот 8 урок предлагает разобрать систему предлогов. Некоторую часть из них более легко понимать и запоминать, если это воспринимается визуально. Это можно отнести к понятию пространственных предлогов. Предлагается рассмотреть 8 урок и более подробно предлоги.

1 in - в - то, что находится внутри
in the room - в комнате

2 to - к - направление к …
to me, to you - ко мне, к тебе

3 from - от - удаляясь от чего-то, из чего-то
from you - от тебя
from dog - от собаки

4 under - под
under sun - под солнцем
under table - под столом

5 on - на, по
on the floor - на полу
knock on the wood - постучать по дереву

6 over - над
over the table - над столом

7 at - предлог, подтверждающий присутствие где-то, но это может быть не в здании
at home - дома
at the office - в офисе

8 between - между
between Moscow and London - между Москвой и Лондоном
between people - между людьми

Есть некоторые предлоги, которые совершенно не имеют никаких пространственных связей. Они применяются для других целей

1 with - с
without - без
with me, without me - со мной, без меня

2 for - для
for us, for me - для нас, для меня

3 about - о, около
about us - о нас
about two hours - около двух часов

Полиглот 8 урок английский показывает такое понятие, как послелог. Его в русском языке невозможно встретить. Ставят послелоги непосредственно после глаголов. Они предназначены для изменения значения или для его дополнения. Некоторые из них выглядят как предлоги, другие со своей собственной формой.

Stand up - вставать
wake up - просыпаться
fall down - падать вниз

Некоторые послелоги имеют другие значения
come in - войдите
go out - выйдите
look in - заглянуть
come about - случаться
fall of - отвалиться
get on - ладить
take off - снять
put off - переносить
be out - отсутствие
call back - перезвонить
clean up - чистить
take up - поднять
grow up - вырасти
make up - придумать
make for - направиться
turn away - отвернуться
pull off - стащить
find out - выяснять

Но послелоги сочетаются не со всеми глаголами. Часть из них сочетаются лишь с несколькими. Для общих глаголов подойдут практически все послелоги.

Есть послелоги, которые могут стоять в одном или нескольких словах от глагола, но все же относиться именно к нему.
Take off your coat
Take your coat off

Некоторые значения глаголов зачастую принимают за синонимы, но не нужно их путать. Лучше запомнить такие варианты и применять их правильно. Например, to look и to see. В первом случае это означает смотреть, а во втором - видеть.


Полиглот английский 9 урок

При знании базовой структуры и некоторого багажа слов, предлагает полиглот английский язык 9 урок начинать говорить. Откладывать и ждать большего количества слов совершенно нет необходимости. Чем раньше начнется произношение и пользование словами, тем быстрее будет происходить дальнейшее понимание и изучение.

Ни одно правило по грамматике не станет приносить пользы, если не применять его в практике. Полиглот Петров 9 урок английский язык просит применять не стесняясь. Он говорит, что зазубренные слова тяжело потом складывать во фразы. Нужно начинать делать это сразу.

Начинать можно с рассказа о своем прошедшем выходном дне. При этом рассказ может быть коротким и высказывать только основные действия. Призвав на помощь полиглот английский 9 урок, видно как некоторые его участники рассказывают о воскресенье.
В каждом рассказе есть несколько предложений, раскрывающие основные действия в воскресенье. Чтобы более точно все расслышать и возможно почерпнуть из рассказов участников, полиглот 9 урок английский смотреть можно и внимательно вдумываться в значение слов и построение предложений. Не страшно, если в начале не все будет получаться и возможно некоторые слова будут в неправильной форме.

Все же грамматика важна. От этого зависит правильность смысла. Постоянно запоминая новые слова, пополняется запас, позволяющий уже строить намного больше предложений. Даже на начальном уровне и зная лишь основные фразы и слова, можно поговорить на некоторые темы с носителем языка и при этом не выглядеть совершенно глупо.

Чтобы более точно понимать собеседника, важно запоминать произношение слов. Написание необходимо также. Но вот именно произношение и проговаривание слов, делает их изучение легким и запоминающимся. Все- таки изучая в группе или даже с другим человеком и постоянно общаясь с ним, становится проще запоминать большинство слов.

Во время разговора необходимо задавать друг другу вопросы. Это научит общению и более точному пониманию. Полиглот английский урок 9 практически с легкостью даст возможность научиться новому и почерпнуть новый набор слов. Лучше соединять одни слова с другими и использовать их в разных вариантах. Так получится быстрее научиться разговаривать, чем когда насобирать огромный багаж просто одиночных слов.

Полиглот английский 10 урок

Десятый урок происходит по принципу предыдущего и в нем происходит обсуждение разных тем. Помимо этого узнаются новые слова и словосочетания. Они запоминаются довольно легко и не требуют длительных заучивание.

Полиглот английский 10 урок показывает, что более удобно поправлять учеников лишь после проговаривания их предложений. Это дает время ему проговорить всю фразу и почувствовать выражение своих мыслей. Но если вспомнить большую часть учителей, то они всегда сразу же поправляют неправильное слово или фразу, не давая ученику насладиться выражением своих мыслей.

Существенно при построении предложений помогает таблица глаголов, которая была на первом уроке Полиглота. Заучить ее легко, а доведенная до автоматизма мысль при построении предложений даст больше времени на диалог.
Слова для запоминания:
fly - летать
flight - полет
grateful - благородный
happen - случаться
tired - устал, устала
perfomance - спектакль
exhibition - выставка
destroed - разрушиться
church - церковь
hang - вешать
condition - состояние
compare - сравнение
let out - проговорился
cuisine - кухня (например, Italian cuisine)
reserve - резервировать
jewelry - ювелирные изделия
eat - кушать
enter - входить
owner - владелец
clever - умный
environment - окружение
among - среди
involve - участвовать
design- разработка

Полиглот английский 11 урок

Полиглот английский 11 урок посвящает глаголам. В частности это глагол to be. Переводится он, как быть или являться. С его помощью можно указать действие, происходящее в процессе. Для этого к to be просто нужно добавить необходимый для фразы глагол. При этом в этом глаголе обязательно будет окончание -ing.

I am learning - я учусь (сейчас)
I will be learning - я буду учиться
I was learning yesterday - я учился вчера

С помощью to be получается сформировать Continuous по группам времени. Получается, что использовать их необходимо при подчеркивании действия. Полиглот английский язык 11 урок показывает, как легко все выучить и запомнить.

Менее сотни глаголов являются самыми употребляемыми. Например, некоторые из них:
ask - просить
buy - покупать
clean - чистить
dance - танцевать
find - находить
give -давать
know - знать
learn - учить
lose - терять
open - открывать
put - класть
sleep - спать
take - брать
tell - говорить
wait - ждать
want - хотеть

Но самыми употребляемыми являются: to be, to have, to do - быть, иметь и делать. Благодаря им получается сформировать группы времени.

To have применяется для времен означающих результат того или иного действия. Для употребления таких глаголов в утвердительной форме в прошедшем времени, нужно лишь добавить в конце -ed. Но не нужно забывать, что есть неправильные глаголы, на которые это правило не распространяется. Их необходимо попросту выучить.

take - took - taken
eat - ate - eaten
hold - held - held
wear - wore - worn
blow - blew - blown

Выучить сразу эти глаголы трудно, но ежедневно по несколько глаголов вполне можно осилить и пополнить свой словарный запас

Полиглот английский 12 урок

Из урока в урок происходит постепенное увлечение и изучение английского языка. Полиглот английский 12 урок дополнит некоторые знания и приблизит к заветной мечте свободно владеть английским языком.

Для запоминания есть несколько новых слов и словосочетаний.

reservation - заказ
customs - таможня
luggage - багаж
taveling by car - путешествие на авто
takeoff - взлет
route - маршрут
suitcase - чемодан

Наверное многие помнят, что некоторые порядковые числительные несколько отличаются от чисел их образующих. Чтобы не происходило путаницы, нужно их просто запомнить

one - first - один - первый
two - second - два - второй
three - third - три - третий
five - fifth - пять - пятый

Все остальные порядковые будут образовываться согласно правилу. Для этого к числительному обязательно прибавляют суффикс -th.

sixth - шестой
seventh - седьмой
eighth - восьмой

При окончании количественного числительного на -y, то при образовании порядкового оно превратится в -i. Суффикс добавляется после него и выглядит как - eth.

thirty - thirtieth
sixty - sixtieth

При разговоре о дате рождения используется порядковое числительное.

My birthday is on the second in September - мой день рождения второго сентября.

Несколько новых слов для запоминания:

Пришелец – alien
незнакомец - stranger
иностранец - foreigner
возможно - possible
невозможно - impossible
зависть - envy

Новые словосочетания и фразы из курса полиглот 12 урок английский язык

It’s all the same - все равно
I don’t care - меня не волнует
It is enough - этого хватит
It is strange - это странно
I need your help - мне нужна твоя помощь


Полиглот английский 13 урок

Проходя обучение по курсу полиглот 13 урок английский язык станет просто строить фразы. Для более сложных предложений необходимо узнать новый материал. Это будет происходить на этом уроке.
В русском языке есть несколько структур, которые довольно трудно точно перевести на английский. Это касается союза «чтобы». В английском его просто не существует. Более того, нет никакого аналога этому слову. Поэтому предложения строятся несколько иначе, но перевод подразумевает этот предлог.

She came to speak - она пришла, чтобы поговорить.
I want you to go - я хочу, чтобы ты ушел.
I want you to be happy - я хочу, чтобы он был счастлив.

При обращении в форме приказа в составе фразы необходимо образовывать посредством do does. При образовании отрицания он превращается в отрицательную форму и выглядит как don’t, doesn’t.

Don’t speak with him - не говори с ним.
Don’t go there tomorrow - не хоти туда завтра.
Don’t speak about it with her - не говори с ней про это

Существует частича «пусть». При ее добавлении получается создать повелительное наклонение. Также можно получить призывание к действию.

Let him speak with me - пусть он говорит со мной

Let может означать в переводе как «пусть» так и «позволь». При повелительном выражении и обращении к кому-то, обязательно эта частица добавляется.

  • Черси: 2019-03-21 04:20:15

    У меня все друзья на английском свободно разговаривают, один я ни одного языка кроме русского не знаю(Хоть мне уже и 30, но думаю никогда не поздно начать учиться). Купил тут курс для начинающего, по методу Тичера, за 2000. Видеоуроки классные, за один такой уже многое становится понятным. Рекомендую данных сервис. ...

  • Никита: 2019-03-18 20:00:32

    Хорошие курсы, без всякого мусора, особенно понравились различные игры по англу, с ними легко все дается. Есть, конечно, пару моментов которые я бы поменял, но пока и так все нормально. Жаль что нету бонусов за приглашение друзей, я бы смог пригласить парочку знакомых сюда. Может в будущем что-то сделают, надеюсь. ...

  • Mantis: 2019-03-18 13:41:41

    Сидел искал удаленную работу в интернете, и понял, что у нас ловить нечего, надо на зарубежных сайтах что-то искать. Но у меня проблемы с английским, знаю примерно на 2 балла) Решено было тут приобрести курс по методу Тичера. Сначала было трудновато пока разбирался, а потом все как по маслу пошло) Еще приятно удивила цена, у остальных за 1 урок столько берут, а тут целый год обучения за ~2к. ...

  • В русском языке часто можно встретить безразличные конструктивные предложения. Они не говорят конкретно про кого-то. Это слова «нужно», «можно». Но в английском обязательно есть ответственный, который обязан предстать определенной персоной - он, она, мы, ты. В этой же роли иногда выступает кто-то - one. Для загадочной личности используется - somebody.

    Глагол can необходим для того, чтобы показать, что умеет человек (силы или ума) и для разных видов просьб или запретов.

    Can I drink? - могу ли я пить?
    Can I go there? - Могу я пойти туда?
    Can I sing song? - могу я петь песню?

    Когда ответственных персон нет, то применяют one или somebody.

    Курс Полиглот 13 урок английский язык рассматривает и глагол should. Он обозначает - нужно, стоит. Must тоже имеет такое же семантическое значение. Но при этом он не дает альтернатив, в то время как should немного «мягче».

    Примеры:
    One should - надо бы
    Should I go? - мне нужно идти?

    С must все будет звучать более уверенно и твердо.
    Необходимо запомнить, что частица «ли» в английском языке переводится как if.
    Сочетание «а то» - or else. Причем в английском это выражение более выраженное.

    Полиглот английский 14 урок

    Выучить английский язык не так сложно. Сделать это можно за короткое время, но при этом постоянно повторяя пройденный материал. Курс Полиглот урок 14 английский язык раскрывает еще больше. Новые слова и выражения, грамматика пополнят запасы в базе знаний.

    Этот урок посвящается общению по телефону. Одним из основных глаголов в этой теме - to call - звонить. В некоторых случаях он означает также «звать». При добавлении к глаголу back получится слово - перезвонить.

    Чтобы узнать, кто звонит:
    Can i take your name? - Могу я узнать ваше имя?

    Для соединения:
    Could i speak to Oleg? - могу я поговорить с Олегом?

    На 14 уроке стоит разобрать вопросы с присутствием Who. Они бывают с вспомогательными глаголами и без них. При этом смысл вопроса будет совершенно меняться.
    Примеры:
    Who saw me? - кто видел меня?
    Who did you see? - кого ты видел?

    Когда после who не будет использоваться вспомогательный глагол, то он ставится в нужном времени. При вопросе в прошедшем простом времени добавится -ed. При использовании неправильного глагола, необходимо воспользоваться таблицей или вспомнить выученные неправильные глаголы.

    Если время простоя настоящее, то обязательно добавляется -s, -es. При этом имеется в виду третье лицо. Соответственно необходимо в этом времени добавить -s, -es.
    Когда после who стоят вспомогательные глаголы, то смысл его совершенно меняется. При этом «кто» перейдет в «кого», а глагол не изменится. Вспомогательных глаголов вполне достаточно для правильного времени.

    Who understandands you? - кто понимает тебя?
    Who was here? - кто был здесь?

    Одной из самых больших ошибок при изучении английского языка является боязнь сделать ошибку и неправильно сказать слово или составить фразу. Это только мешает. Пусть не все сразу станет получаться, но чем больше будет практики и придумывании новых фраз, тем яснее. Благодаря этому изучение станет простым.


    В уроке номер 15 полиглота английского языка разбираются как работает глагол в английском предложении, а также повторения базовых конструкций английского.

    Полиглот английский урок 15

    Прежде всего, идет подлежащее, затем сказуемое. Лишь после них могут быть дополнение и обстоятельство. В начале обучения многие ученики забывают про это. Но со временем, научившись на своих ошибках, становится просто и легко создавать предложения, даже не задумываясь.

    Необходимо помнить, что в некоторых предложениях обстоятельства, означающее место и время, занимают место перед подлежащим.
    Еще одной большой ошибкой становится спряжение глаголов. Они выглядят неправильно и совершенно изменяют смысл. Неправильные глаголы просто необходимо заучить. Возможно не все, но самые ходовые. Это облегчит задачу по построению предложений.

    Постепенно, шаг за шагом, набираясь практического опыта, постоянных тренировок, просматривая фильмы на английском языке и читая книги или газеты, станет пополняться запас. Некоторые фразы будут быстрее запоминаться в сочетании с другими. Ведь за несколько раз выучить весь словарный запас невозможно.

    Полиглот английский урок 16

    За 16 уроков английского языка полиглот можно самостоятельно составить предложения, чтобы показать, как образуется страдательный залог. Рассмотрим примеры.

    The school was opened yesterday. Школу открыли вчера.
    I am told about this movie every day. Мне говорят об этом фильме каждый день.

    Чтобы образовать страдательный залог необходимо использовать глагол to be, а смысловой глагол изменяется в соответствующей форме. Если глагол является неправильным, то необходимо обращать внимание при образовании на третью колонку таблицы неправильных глаголов. Если глагол не входит в таблицу, то прибавляется окончание – ed. Неправильные глаголы надо знать наизусть, они всего 1 процент глагольного словарного состава.

    Сегодня мы продолжаем следовать курсу полиглот и проходим 6 урок по английскому. В прошлых уроках мы изучили основные базовые схемы, чтобы уметь комбинировать различные структуры и сделать речь более связной. Находите время по нескольку минут регулярно для повторения изученных схем. Формируя на основании структур высказывания, мы должны избежать появления напряжения.

    Что вы делали?

    На прошлом уроке мы освоили слова, обозначающие категории времени, параметры периодов времени, и сегодня ваша задача – попытаться составить небольшой устный рассказ с использованием этих категорий.

    Попытайтесь ответить на вопрос – What did you?

    Возможно, вы были дома (you were at home) и могли отдыхать, работать, убирать, смотреть телевизор или читать книги. Поставим эти глаголы в прошедшее время – I relaxed, worked, watched TV, read books.

    Ваш рассказ вы можете дополнить следующей лексикой:

    • Spend (spent) – проводить (время), тратиться.

      Yesterday I spent evening reading the books. – Вчера я провёл вечер, читая книги.

      How did you spend your day yesterday? – Как ты вчера провёл свой день?

      I will spend tomorrow evening at work. – Я проведу завтрашний вечер на работе.

    • To be going to – собираться, намереваться.

      I’m going to watch TV. – Я собираюсь посмотреть телевизор.

      She was going to call you, but she forgot. – Она собиралась позвонить тебе, но забыла.

      I was going to sleep when my friend called me. – Я собирался спать, когда позвонил мой друг.

    Задать вопросы о длительности какого-либо действия вы можете с помощью:


    How many / how much

    • Much может употребляться с теми существительными, которые нельзя посчитать – это абстрактные понятия, сыпучие вещества, жидкости и т.д.

      He doesn’t have much money. – У него не очень много денег.

      How much sugar do you have? – Сколько сахара тебе надо.

    • Many используется с существительными, которые подаются счёту и поэтому называются «исчисляемыми».

      I have many coins in my pocket. – У меня в кармане много монеток.

      How many pencils do you want? – Сколько карандашей тебе надо?

    Little/few

    Когда мы хотим сказать, что чего-то мало, то нам также надо исходить из того, можно ли посчитать подобные объекты или нет. Little употребляется с исчисляемыми существительными, а few – с неисчисляемыми. Оба варианта переводятся как «мало, немного».

    I have very little time left before his arrival. – У меня осталось очень мало времени до его приезда.

    We have only few hours left before their coming. – У нас осталось только несколько часов до их прихода.

    Слова-параметры

    В определённой последовательности и сочетании – это группа слов, обозначающих полное значение, частичное и отрицание. Данные группы слов могут употребляться по отношению к людям, природе, пространству и времени.

    Люди

    • Everybody – все.

      He knows everybody. – Он знает всех.

    • Somebody – кто-то, кое-кто, кто-нибудь.

      Somebody hates him. – Кто-то его ненавидит.

    • Nobody – никто, никому.

      Nobody asked me. – Меня никто не спрашивал.

    Неодушевлённые предметы

    • Everything – всё.

      She knows everything about you. – Она знает о тебе всё.

    • Something – кое-что, что-то.

      Give me something to read. – Дай мне что-нибудь почитать.

    • Nothing – ничего.

      I know nothing about it. – Я ничего об этом не знаю.

      Обратите внимание: в английском языке избегается двойное отрицание, поэтому русское предложения «я ничего об этом не знаю» на английском будет дословно звучать как «я знаю ничего об этом». Дополнительная отрицательная частица do not/does not не используется, т.к. присутствует отрицание nothing.

    Пространство


    Время

    • Always – всегда.

      She is always very friendly with me. – Она всегда очень дружелюбна со мной.

    • Sometimes – иногда.

      Sometimes she says wrong things. – Иногда она говорит неправильные вещи.

    • Never – никогда.

      He never sleeps on the couch. – Он никогда не спит на диване.

    Когда вы будете продолжать тренироваться с глаголами, доводя их по-прежнему до автоматизма, то можно употреблять также эти слова, чтобы задействовать часто употребляемую лексику. 6 видео урок курса можно просмотреть ниже:

    Добрый день! Сегодня наше шестое занятие. Мы с вами, в принципе, прошлись по всем базовым структурам, которые необходимы, для того чтобы уметь комбинировать слова, составлять фразы, чтобы речь становилась более-менее связной. И напомню, что все эти схемы, начиная со схемы глагола, местоимений, прилагательных, - это то, что желательно как можно быстрее довести до состояния автоматизма. И, я надеюсь, вы находите время, по несколько минут, чтобы повторить эти схемы, потому что регулярность повторения этого материала важнее, чем объем времени. То есть гораздо эффективнее несколько раз в день найти по пять минут, чем час или два сидеть и пытаться что-то освоить.

    Итак, сегодня мы попробуем перейти к истории. То есть когда мы говорим, что бы человек ни говорил, это всегда история. Большая или маленькая. Повествование о чем-то или небольшое высказывание. Потому что, формируя на основании вот этих структур, формул какие-то высказывания, мы должны добиться еще одного важного момента - избежать появления напряжения. Потому что обычно, когда человек начинает говорить на иностранном языке, он весь напрягается, костенеет и теряет возможность вот этого плавного, свободного, приятного общения, к которому мы с вами стремимся.

    На прошлом занятии мы освоили слова, обозначающие категории времени, параметры периодов времени, и сегодня попробуем немного поговорить с использованием всех этих категорий. Вот если я задам вопрос:

    What did you do last night?

    What did you do at home? (Что вы делали дома?)

    Yes, I relaxed, I read (рэд) books, I watched TV.

    You watched TV, OK. So, you just had rest (отдыхали)?

    Так, по ходу дела будем добавлять необходимые нам глаголы.

    Парадоксально, но вот эта неправильная форма в прошедшем времени пишется так же, но читается “рЭд”.

    То есть если я читаю книгу, то: I read (рид) a book.
    А если я читал книгу - I read (рэд) a book.

    А по произношению от red (красный) как отличить?

    Никак. Только по контексту.

    А если сказать Я красная книга?

    Я читал красную книгу - I read the red book. (Ай рэд зэ рэд бук)

    Возьмите пример из русского языка - коса. Что такое коса?

    Итак, Олег.
    What did you do last night?

    Last night I sleep in my room.

    You slept in your room.

    Sleep - slept - спать

    slept - форма утверждения в прошедшем времени

    Saha, what do you do when you have free time?

    То есть не важно, когда? Different…

    Different things - разные вещи

    Different things. What am I like.

    You do what you like. Делаете, что вам нравится.

    Yes. А я неправильно сказала?

    I do what I like. - Я делаю, что мне нравится.

    OK. Nastya, what will you do today in the evening?

    Today in the evening I would like to go to the cinema.

    I will go maybe.

    What film do you want to see? What film will you see?

    I think it will be “Drive”. А я могу так сказать: “it will be”? Это будет “Драйв”.

    The name of the movie - название фильма

    Maybe. If I and my husband… Как сказать успеем?

    Have time - успевать, иметь время

    - …we will go to house… а как дом кино?

    To the house of cinema.

    To the film… “Жила-была одна баба” как сказать?

    Значит так, жил-был - это такое традиционное начало сказки. По-английски оно выглядит вот таким образом:

    Once upon a time - однажды

    Очень много сказок, мультиков, историй, фильмов начинаются с этой фразы.

    Once upon a time there lived a woman

    Who saw this film? Что я спросил?

    Кто видел этот фильм?

    Did you like it?

    We will like to see it.

    I like it very much.

    You like it very much. OK.

    Vladimir, will you go with your wife to see the movie?

    Yes of course! But we will go only when I… После того, как я пообщаюсь с детьми

    You will go there only after you have/spend some time with your children.

    А will не надо тут говорить?

    Нет, смотри, я так понимаю: I will go when I spend some time. То есть не надо опять will говорить.

    А нельзя сказать: when I have some time being with my children?

    Можно, но зачем?

    Так не говорят? Being как бы быть, находиться.

    Нет, это слишком. На самом деле все часто сокращается. Вот почему так важен контекст, когда есть картинка. Когда вы говорите: I will go with my wife to see the movie after I spend some time with my children.

    То есть тут два времени встречается: я провел уже время и потом я пойду в кино. Будущее и прошедшее.

    Смотрите, сейчас мы напишем этот глагол отдельно и потом - все предложение.

    Spend - spent - провести (время), потратить (деньги)
    I spent some money. - Я потратил какие-то деньги.
    To spend time - провести время.

    А по звуку spend и spent неразличимо?

    Ну, очень слабо различимо.

    Вот эта форма, когда после того, как я что-то сделал:

    … after I spend some time …

    А это в настоящем времени?

    Да, да. Когда мы говорим когда, если, после того как, используется просто настоящее время, чтобы не загружаться в будущем времени.

    I will go with my wife to the cinema after I spend some time with my children.

    Скажите, пожалуйста, а как сказать? to the cinema in the movie?

    Нет, зачем? I will go to the cinema.

    А как сказать в кино на фильм?

    To see the movie - чтобы увидеть фильм

    Если какое-нибудь кино, то “a movie”, если конкретное, то “the movie”.

    А нельзя сказать проще, не “смотреть кино”, а “на фильм”?

    Проще всего можно было сказать так:

    Today I’m going to see the film.
    Сегодня я собираюсь посмотреть фильм.

    Я сейчас пытаюсь вспомнить, как это сказать… Я все время пропускаю слово I (я). Я могу его пропустить? [… after spend some time.]

    Нет. after I spend some time
    Потому что по-русски можно сказать провожу , проведешь , а по-английски просто spend [нужно указать, КТО проведет - after I spend]. В английском нет окончаний в отличие от русского.

    Anya, what will you do at the weekend?

    At the weekend I’m going to spend some time with my daughter. Как будет сопровождать или проводить?

    Accompany - сопровождать

    I want to accompany her on some lessons, because she goes to play with horses.

    Она учится верховой езде? She learns horse-riding?

    Yes. She learns horse-riding.

    Horse-riding - верховая езда

    Можно сказать:
    She takes lessons of horse-riding. - Она берет уроки верховой езды.

    And I want to find time to relax.

    How will you relax?

    I think I will go for a walk with my daughter maybe because I live…

    After horse-riding?

    Yes, after horse-riding. Because I live in very good place, in a forest… за городом…

    За городом - out of town, in the country

    А “out of city” нельзя сказать?

    Нет. [Потому что out of town - устойчивое выражение]

    Where do you live?

    I live in the north of Moscow region in very nice place on Yaroslavskaya… штрассе 🙂

    Yes. There are a lot of trees and the everything…

    Trees - это кто?

    Деревья!

    What kind of trees do you have in your garden?)

    Да все больше березки!) Да нет, нет. Там ели, а как будет ель [по-английски] я не помню…

    Спрашивайте тоже по-английски!

    А я уже спросил.

    How long do you go to the center of the…

    So, how long does it take to go from Moscow to your…

    Сколько это “берет”.

    Сколько это занимает.

    Давайте это запишем!

    How long does it take to go from … to …? - Как долго вы добираетесь от … до …?

    А это устоявшееся выражение?

    Его надо выучить и все.

    How long - буквально как долго

    does it take - вопрос, настоящее время - сколько это берет.

    Нет, how long - это уже сколько, длительность, время.

    It is a different because it depends on traffic.

    В английском языке есть выражение, которое заменяет огромное количество предложений в русском такого типа: смотря как, кто куда, где как… По-английски это все означает “это зависит”.

    It depends - зависит

    А traffic это что? Пробки?

    Нет, traffic это вообще движение. А пробка это traffic jam.

    traffic jam - автомобильная пробка

    Когда что-то зависит от чего-то, можно просто сказать: It depends.
    Когда зависит от чего-то - on: it depends on …
    Например, это зависит от тебя: it depends on you.
    It depends on your car.
    It depends on traffic.

    It depends on horse.

    So, if I ask you how long does it take to go from here to your place?

    It depends on traffic. But about one hour. Maybe more. But it is so fresh and time changes when you come there.

    So, you love this place?

    Yes! And I hope to find some time to spend it there.

    Is this place nice?

    This place is nice!

    Do you want your daughter will be actress? [Ты хочешь, чтобы твоя дочь стала актрисой?]

    I want she… А как сказать я хочу, чтобы она была?

    I want her to be…

    I want her to be happy. If she will be happy being actress - OK, she should be an actress, but I’m not sure

    А что значит “I want her to be happy”? Может быть, I want for her?

    Английский стремится избавляться от этих “чтобы”. Поэтому, когда мы говорим “я хочу чтобы она была”, мы говорим “я хочу ее быть счастливой” - I want her to be happy.

    Promise - обещание, обещать

    Это и существительное, и глагол (правильный).

    You promised me. - Ты обещал мне.

    Промисд? Не промисэд?

    I promised you. - Я обещал тебе.

    А теперь как выглядит вот эта ситуация.
    Я хочу, чтобы она была счастлива.

    I want her to be happy. - Я хочу, чтобы она была счастлива.
    I want him to be happy. - Я хочу, чтобы он был счастлив.
    I want them to be happy. - Я хочу, чтобы они были счастливы.
    I want us to be happy. - Я хочу, чтобы мы были счастливы.
    I want everyone to be happy. - Я хочу, чтобы все были счастливы.

    Dasha, what do you do when you have free time? What do yo you like to do? You like to dance?

    I very like to sleep.

    You like to sleep? Why?

    Because I haven’t got a time?

    Because you haven’t got a time to sleep.

    So, you tired? (устаете?)

    You sleep little?

    Yes, it’s not because I have many many many business…

    How many time you sleep?

    How much!

    How much time you sleep?

    I think 5 o’clock …

    How many hours ! Когда “сколько часов”, то

    Hour - час (60 минут)

    Если спросить How long, how many hours do you sleep?
    You sleep five hours.

    А вот got - что такое got?

    Можно сказать I have, а можно сказать I have got.

    I have = I have got - у меня есть

    Но достаточно сказать I have.

    А как будет бессонница по-английски?

    Insomnia - бессонница

    Красиво!

    Ну, это из латыни уже.

    Какой-то такой фильм был, “Insomnia”…

    Да-да-да!

    В чем разница вопросов “how many” и “how much”?

    Разница в том, что “how much” относится к тому, что нельзя посчитать, а “how many” - к тому, что можно. И вот как это выглядит на примерах.
    Может быть много времени, денег, любви

    Much: time, money, love
    Many: days, hours; dollars, roubles; people

    Поэтому, когда мы задаем вопрос “сколько?”, мы говорим “как много”. То есть, если мы спрашиваем, сколько времени у тебя есть? (много/мало) - How much time do you have?
    I have much time. - У меня много времени.
    I have little time. - У меня мало времени.
    А если я спрошу
    How many hours do you have? (Сколько у тебя часов?)
    или
    How many minutes do you have? (Сколько у тебя минут?)

    Люди, львы, орлы, куропатки - это все many?

    А волосы?

    В целом волосы - hair. А волосок - это one hair.

    Much hair - это имеется в виду “у него много волос”. Например, а нет… 🙂

    А если много отдельных волосков, то many hairs.

    А вот things и tricks я знаю что еще вещи… Или это как-то разные?..

    А tricks - это штуки, трюки.

    Одним словом, все, на что мы можем ответить каким-то числом, какой-то цифрой [исчисляемое] - это many. Соответственно how many. Much - это абстрактное [употребляется с неисчисляемыми существительными].
    Есть такие же аналоги слова “мало”. То, что нельзя посчитать - это little.

    I have little time today. - У меня мало времени сегодня.
    I have little money. (не уточняю сколько)

    А как же фильм “Little dog”?

    Little еще имеет значение “маленький”.

    А как будет вопрос?

    Ну, мы редко спрашиваем “как мало у вас …”.

    Ну а все-таки можно спросить how few?

    Можно. Например, если кто-то говорит I have few days (У меня мало дней осталось) - How few? (Насколько мало?)

    А слово small как-нибудь фигурирует?

    Small - это маленький.

    А чем small отличается от little?

    Это синонимы, но small, скорее, по размеру. Например, small size (маленький размер), а little boy, little girl - это, скорее, по возрасту. Little size не говорят.

    Mihail, what will you do on sunday? (Михаил, что вы будете делать в воскресенье?)

    Что я буду делать в воскресенье? Щас я подумаю!

    Хорошо, чтобы облегчить задачу, если бы я по-русски вас спросил, Михаил, что вы будете в воскресенье делать?

    Скорее всего, на дачу поеду. Не уверен, но может быть.

    Дача у нас будет…

    Collective farm.

    Ну если у тебя дача в колхозе, то конечно 🙂

    Country house - загородный дом, дача

    Может, farm?

    Если у Михаила ферма, то конечно. А если у него просто загородный дом, то country house. А вообще, кстати, слово дача одно из немногих слов, которое было заимствовано английским языком из русского. То есть дача тоже есть (dacha)

    Ok, Mihail, you will go?.. Как сказать “В воскресенье я поеду на дачу”?

    On Sunday I go to the country house (друзей)

    … to my friend’s country house.
    What will you do there? (Что там делать будете?)

    Если это не секрет, конечно!)

    Отдыхать как будет?

    А оттянуться как будет?

    Rest - это отдых

    Обычно, когда говорят “отдыхать”, говорят “иметь отдых”

    Иногда “a” используется, иногда нет.

    А крутые словечки всякие, типа там оттянуться, зажечь?

    Можно сказать have to go wild. Wild - это значит дикий. Так, по-дикому)

    Дико угореть!

    Да.
    Само слово have - помните, да? Иметь. Его форма в прошедшем времени - had. Это тот самый случай, когда утвердительная форма, [где добавляется окончание -ed у правильных глаголов и используется вторая форма (обычно указывается в скобках) ].

    I had good rest. - Я хорошо отдохнул. (Я имел хороший отдых)

    И есть такая особенность, что в настоящем времени, когда “он” или “она” (третье лицо) - там буква v выпала:

    Например:
    У меня есть время. - I have time.
    У тебя есть время. - You have time.
    У нас есть время. - We have time.
    У них есть время. - They have time.
    У него есть время. - He has time.
    У нее есть время. - She has time.

    Вчера у меня было время. - Yesterday I had time.
    Вчера у тебя было время. - Yesterday you had time.
    Вчера у нас было время. - Yesterday we had time.
    Вчера у них было время. - Yesterday they had time.
    Вчера у него было время. - Yesterday he had time.
    Вчера у нее было время. - Yesterday she had time.

    Did you have time yesterday?
    [вопрос, прошедшее время]

    Как спросить “Будет у тебя время завтра?”

    Will you have time tomorrow?

    А вот few имеет же еще какое-то значение?

    Few - мало (о том, что можно перечислить)

    Например, фильм был такой “For a few dollars more” [На несколько долларов больше].
    I got a few dollars.

    Do you have few people? Можно так сказать?

    Do you have many people?
    No, I have few people.

    А если несколько, то some.

    Do you have some dollars?

    Дмитрий, я все-таки не понимаю, что такое got, хочу переспросить.

    Some people вы сказали?

    Это именно то, во что ты не веришь)

    Some people - это значит некоторые люди или несколько людей.

    А few people я могу сказать?

    Это мало людей.

    Few - мало, some - несколько.

    А что значит any?

    Any может означать “любой”. Например: any time - в любое время.

    А some тоже употребляется с тем, что можно перечислить?

    Да. Some - это несколько или некоторые.

    Что такое got? Я вот просто не врубаюсь.

    Само это слово означает получать или доставать.

    Оно тоже из немецкого пришло?

    Да, как и многое другое)

    Get - got - получать, доставать

    Every…, some…, no… Неопределенные местоимения в английском языке

    И сейчас мы с вами запишем еще одну вещь. Это такие, назовем их слова-параметры . Это тоже в определенной последовательности, в определенном сочетании группа слов, означающих полное значение, частичное и отрицание.

    Поясняю. Первая строка посвящается людям:

    Everybody. Somebody. Nobody

    everybody - все, всякий, каждый

    everebody knows it - все знают это

    Или как сказать “он знает всех”?

    He knows everybody.

    То есть это все или всех.

    Падежей нет в английском. Всем, всеми - неважно.

    Следующий элемент - частично:

    somebody - кто-то, кто-нибудь, кое-кто

    А как сказать “кое-кто ненавидит”?

    А everybody - это множественное число всегда будет?

    Everybody - это единственное. Буквально, это “всякий”.

    А у hate нет второй формы?

    Нет, это правильный глагол. Love и hate - это правильные глаголы.

    И отрицательная форма:

    Nobody - никто, никого, никому

    Anybody это кто угодно, это другое.

    Это фильмы ужасов так начинаются. Она входит в дом: Is there anybody here?

    Mr. Nobody - есть такой фильм.

    И отрицание может быть только одно. Если мы говорим “никто”, то уже нельзя говорить “не делает”. Говорят “никто делает”.

    Как сказать никто не поможет тебе?

    Nobody will help you.

    Никто не помог ему.

    Nobody helped him.

    Everybody - somebody - nobody.

    Это все о людях?

    Это все о людях. Теперь, о вещах, о неодушевленных предметах.

    Everything. Something. Nothing

    Everything - всё

    Как сказать я знаю все о тебе?

    I know everything about you.

    Something - что-нибудь, что-то, кое-что

    Nobody loves me. - Никто меня не любит.

    Nothing - ничего, ничто

    Как сказать я ничего не знаю об этом? (Я знаю ничего об этом)

    I know nothing about it.

    I have nothing to hide. - Мне нечего скрывать.

    Hide - hid - скрывать, прятать

    What do you hide from me? - Что ты скрываешь от меня?

    А вторая форма “хид”?

    Игра прятки как по-английски?

    To play hide and seek - играть в прятки
    hide - прятаться
    seek - искать

    Give me something to eat. - Дай мне что-нибудь поесть.
    Give me something to drink. - Дай мне что-нибудь попить.

    Или одна из таких фраз-клише:

    Do you want something to drink. - Ты хочешь что-нибудь выпить?
    Когда кто-нибудь заходит.

    Я не понимаю, почему to надо добавлять.

    To drink - это глагол, неопределенная форма. Это не я пью или ты пьешь, а пить. Это правило насчет to ровно такое же, как в русском языке: везде, где по-русски “ть” (делать , выпить , съесть ) - там обязательно to .

    А съел, выпил?

    Это уже прошедшее время.

    Ну, тоже to?

    Нет! Я же говорю, там, где по-русски “ть” что делать? выпить, поговорить - вот там to . Больше нигде и никогда.

    I want to drink. - Я хочу выпить.
    I want to eat. - Я хочу поесть.

    Я спал. - I slept.
    Я сплю. - I sleep.

    Это из какой схемы? Когда to be мы проходили?

    Эта форма неопределенная, она не изменяется никогда.

    I will love. - Я буду любить. (без всяких to)

    Но там же есть “ть”!

    Это будущее время просто.

    А в чем разница? Я буду любить это такое же неопределенное.

    Эта форма идет после глагола:
    Я хочу что-то делать.
    Я люблю что-то делать.
    У меня есть что-то.
    I have something to drink,
    Do you want to drink?

    Я хочу делать - не делаю, а хочу делать.
    Ты хочешь делать.
    Он хочет делать.

    То есть это действие, которое нейтрально.

    А я хочу, он хочет, ты хочешь - это уже изменяется.

    Я буду хотеть любить - это I will want to love?

    Да, совершенно верно.

    А, то есть два глагола когда идут подряд.

    А если просто я хочу любить?

    I want to love.

    Я что делаю? Хочу. Что делать? Любить.

    Это гораздо легче воспринимается через контекст.

    I didn’t want to love. - Я не хотел любить.

    Вот эти формы они постоянны и больше ничего кроме них не встречается? Верхние относятся к людям, нижние относятся к предметам…

    Эта схема по принципу частотности. Но это еще не все. Есть еще строчка, посвященная пространству и времени.

    Пространство:

    Everywhere. Somewhere. Nowhere

    Everywhere – везде, всюду

    Somewhere – где-то, куда-то, где-нибудь, куда-нибудь, кое-где, кое-куда

    Например, как сказать, Даша, он куда-то пошел?

    He went somewhere.

    Nowhere – нигде, никуда

    И последняя строка - время.

    Always. Sometimes. Never

    Always – всегда
    Sometimes - иногда
    Never - никогда

    Саша, как сказать я никогда не делаю этого? (Я никогда делаю это)

    I never do it.

    А как сказать, Олег, иногда я это делаю?

    Sometimes I do it.

    Да. Как сказать, Даша, он всегда это делает?

    He always do it.

    Нет. He always does it.
    He does .
    She does .

    В принципе, вот этот признак времени, пространства, предметов ставится в конце?

    Не обязательно. Но как правило. Просто более привычно.

    Это просто еще одна структура, которую легче запоминать в такой форме, в таком виде. Естественно, дальше пойдут какие-то нюансы, но это такая базовая схема, базовая формула. Поэтому, когда вы будете тренироваться с глаголами, то есть продолжать их прокручивать по схеме, доводя их по-прежнему уверенно, ведя их к автоматизму, то можно добавлять вот эти слова, чтобы разнообразить и задействовать достаточно часто употребляемую лексику. На этом мы с вами завершаем наше занятие.

    Оценок: 14 , средняя оценка: 5.00 из 5 )


    Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами сайта, изложенными в пользовательском соглашении